Москва, ЮЗАО, Сивашская 7, корп.2
Нахимовский проспект
Приглашаем на работу «Администратора рессепшен»
 
Обязанности:
  • Встреча пациентов и дальнейшая координация;
  • Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;
  • Заключение Договоров с пациентами, ведение документооборота;
  • Прием оплаты за оказанные услуги;
  • Ведение ежедневной отчетности.
Требования:
  • Высокая клиентоориентированность;
  • Образование – не ниже средне-специального
  • Официально подтвержденный опыт работы администратором на ресепшен или кассиром в медицинском центре или другой сфере обслуживания приветствуется;
  • Знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность, инициативность, организованность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Знания ПК в объеме уверенного пользователя, работа в программах Excel и Word;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, вежливость, навыки корректного общения с пациентами.
  • Внимательность, высокий уровень ответственности, дисциплинированности.
  • Высокая самообучаемость, склонность к самообразованию и профессиональному развитию.

Условия:

  • Достойная оплата труда (оклад 35 000 руб. + доп бонусы от 5000 рублей, после испытательного срока).
  • Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности).
  • График работы 2/2 (08:30-21:00)
  • Перспективы карьерного роста.
  • Повышение квалификации за счет клиники
  • Предоставление льготного  медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей.
  • Скидки партнеров
  • Развитая открытая корпоративная культура, Корпоративные выезды на природу, Новогодние подарки и празднование, поздравление сотрудников с юбилеем работы в клинике, поздравления сотрудников с Днем Рождения.
 

Записаться на прием

Даю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данный ознакомлен.
Условия обработки персональный данных.